Всегда Вам рада!

Я очень люблю детей! Детей и сказки! И именно поэтому в своих работах предпочтение отдаю чистым цветам, ярким дизайнам и детским мотивам... Мечтаю сделать свой дом похожим на сказку, но не ярко-балаганным, а спокойным, уютным и добрым... Очень стараюсь... Дело идет медленно, но уже сейчас я вижу, что именно таким он и становится... А сколько еще идей, мамочка дорогая!!! :)))))

вторник, 5 апреля 2011 г.

Долгое отсутствие

Как-то прочитала на одном из блогов фразу "Чем дольше не пишешь, тем труднее опять начать..." Подумала про себя "Ерунда, это ж мой блог, когда захочу, тогда и напишу..." Ага, как же!!! Реально, чем дольше не писала, тем сложнее приступиться к блогу :( Вот, решила взять себя в руки, наконец-то.А то вроде что-то и делалось, а почти ничего не фотографировалось, потому как незачем. Ну блог же я забросила... Надо начать опять это довольно стимулирующее занятие!!!
И открою свою новую страничку с одной из любимых на сегодняшний день вышивок! Мышки!!!! Вышивалось в подарок одному очень хорошему человечку! Вышилось на одном дыхании, буквально за несколько дней, так они мне нравились! Даже грустно стало, когда работа подошла к концу, такие они милые, эти любящие "мышастики"!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий