Всегда Вам рада!

Я очень люблю детей! Детей и сказки! И именно поэтому в своих работах предпочтение отдаю чистым цветам, ярким дизайнам и детским мотивам... Мечтаю сделать свой дом похожим на сказку, но не ярко-балаганным, а спокойным, уютным и добрым... Очень стараюсь... Дело идет медленно, но уже сейчас я вижу, что именно таким он и становится... А сколько еще идей, мамочка дорогая!!! :)))))

вторник, 3 августа 2010 г.

Сказка...

-Я, Тедька, все папе расскажу!
-А я расскажу, что это ты придумал и меня подговорил!
-Я? Тебя? Да ты сам полез на эту яблоню!
-Да, полез, но ведь это ты увидел этого змея и меня подсадил!
Два маленьких индюшонка стояли перед молоденькой яблонькой, сломанной у самой кроны, и ее молодые, упругие веточки уже уныло поникли перед самыми головками желтых одуванчиков, устилавших всю полянку пушистым ковром.
-Ладно, Рузька, пошли отсюда. Может, папа и не узнает…
Тихо-тихо, бочком, индюшата пошли по тропинке, ведущей домой. Проходя по мостику, лежащему через небольшой ручеек, Теди и Рузя наклонились над водой помахать крылышками своим «водяным» близнецам. В воде отразились две синие головки, с любопытством глядящие в воду. Два крылышка на мосту махнули, два крылышка в воде махнули в ответ. Две головки на мосту переглянулись, головки в воде сделали то же самое.
-Пошли?- вздохнул обычный Теди.
-Пошли – вздохнул «водяной» Рузя.
На краю поляны виднелся небольшой симпатичный домик, в котором жили Рузя с Теди, а с ними мама и папа. Вернее, это Рузя и Теди жили с мамой и папой. Домик этот был желтого цвета, а крыша была красная, и когда все семейство: папа Индюк, мама Индюшка и индюшата Рузя и Теди сидели на лавочке перед своим домиком, все соседи восхищенно вздыхали – очень уж живописно выглядела семья синих индюков на фоне своего желтого домика.
Мама Индя (как называл ее папа) очень любила свой домик, и как могла, старалась сделать его еще красивее. Перед домом она разбила несколько клумб и засадила их очень красивыми цветами, которые радовали своим ароматом все лето и осень. А за домом был небольшой сад, где росли груши, персики, вишня. И ту самую яблоньку, которая теперь грустно поникла, посадил папа специально для мамы, которая не очень любила яблоки, но очень любила цветущую яблоню.
-Рузя, Теди, мойте крылышки, сейчас придет папа, будем ужинать – ласково улыбнулась мама, когда мальчишки зашли в дом.
Рузя, как более послушный, тщательно мыл свои крылышки, в то время как Теди корчил перед зеркалом гримасы.
-Влетит нам, Тедька, по первое число.
-Не влетит, придумаем что-нибудь.
За столом папа был непривычно серьезен. Обычно он рассказывал смешные истории, поддразнивал маму и расспрашивал мальчишек об их делах, но сегодня он молчаливо ел грушевое пюре и старался не смотреть на маму.
-Теодор, Рузвельт, зайдите ко мне,- сказал папа, когда тягостный ужин окончился.
У Рузи екнуло сердце :»Сейчас влетит», вздохнул он. Теди же и крылышком не повел, влетел в папин кабинет и бросился на стоящий в кабинете диван, задрав лапки. Рузя же примостился на краешке стула, неловко ерзая на нем, будто на стуле лежало сто тысяч кнопок.
-Ребята, я сейчас проходил по саду и увидел очень печальную картину. Вы ничего не хотите мне рассказать? – неторопливо начал папа, строго поглядывая на своих сыновей.
-Печальную картину? Ты хочешь сказать, что кто-то повесил у нас в саду картину?- начал свою игру Теди.
Рузя удивленно взглянул на брата. Ведь Теди прекрасно понимает, что имеет в виду папа. Что он задумал?
-Нет, я, конечно, не это имел в виду, - нахмурился папа.- Я увидел яблоню… Мне продолжать?
- Аааааа, вот ты о чем! – Теди спрыгнул с дивана. – Мы тоже ее видели. Папа, ты не представляешь, что мы видели… Это было так… так… так удивительно!!!
Теди увлеченно забегал по комнате, а папа молча смотрел на него и ждал продолжения.
-Идем мы, значит, с Рузькой по саду, да ведь, Рузька? Ну вот, идем, никого не трогаем и вдруг… ТРАХ!! БАХ!!! Небо вдруг потемнело, стало тихо и вдруг… Ого… Яркий свет! Прямо ослепил нас, да, Рузька? Открываем мы, значит, глаза, а над нами… Батюшки!!!! Тарелка! Огромная, на все небо и опускается! Опустилась она, значит, и прямо на нашу яблоньку. Треснула она, наклонилась, а у тарелки открывается дверь, там лестница, и выходит из нее… Индюк! Красный, как огонь, и к нам…
-Хватит, Теди! Я все понял,- папа сердито посмотрел на Теди. – Позволь, я сам спрошу у этого пришельца, как было дело!
Теди от удивления даже рот открыл:
-Спросишь? А как ты его найдешь?
-А зачем мне искать? – засмеялся папа. – Ты на стул посмотри!
А на стуле сидел Рузя, красный как огонь , от стыда – и за сломанную яблоньку и за обман своего брата!

6 комментариев:

  1. Прелесть! Продолжения требую

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Олюська, знала бы ты... :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сказка продолжай в том же духе!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты, как всегда, на высоте...Творить это твое призвание и ДАР. Продолжай, пожалуйста. А наш Пашка заснул сразу под эту сказку

    ОтветитьУдалить