Всегда Вам рада!

Я очень люблю детей! Детей и сказки! И именно поэтому в своих работах предпочтение отдаю чистым цветам, ярким дизайнам и детским мотивам... Мечтаю сделать свой дом похожим на сказку, но не ярко-балаганным, а спокойным, уютным и добрым... Очень стараюсь... Дело идет медленно, но уже сейчас я вижу, что именно таким он и становится... А сколько еще идей, мамочка дорогая!!! :)))))

воскресенье, 7 марта 2010 г.

Весны хочется.

Вот я какая несерьезная - блог создала, а заполнить никак руки не доходят. Надо наконец-таки брать себя в них и быть более ответственной в таких вещах, как собственное детище. Пытаюсь исправиться, тем более что и повод есть. Не выиграв предыдущую конфетку, не стала впадать в уныние и по-быстренькому соорудила себе чехольчик для телефона. А то он у меня ходил голышом, а это чревато последствиями... В виде, хотя бы, царапок. Исправляюсь


А это попытка приукрасить моего сотового друга. Пытался мой восьмилетний сынишка. Скажите, суперски? Достойная смена подрастает! Сережка, спасибо тебе, роднуля!


Ну и последнее на сегодня, но не последнее в списке творилок - мой весенний сэмплер. Уж так мне весны хочется - настоящей, пахучей, звенящей, а у нас морозяки под тридцать. Но мы не ждем милости от природы, мы творим их сами :) И замахали крылышками бабочки, запорхали над моим рабочим местом и пришла Весна в мой дом!!!

1 комментарий:

  1. Юль, везёт же твоему телефону! А машинка - чудная, ручки у сына - наши, пральные

    ОтветитьУдалить